интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

На какие факторы опираются голосовые помощники при поисковой оптимизации

Независимыми специалистами маркетингового агентства SEMRush было проведено масштабное исследование, в ходе которого определились наиболее существенные факторы для голосовых помощников при распределении результатов.

Около 60 % активных пользователей интеллектуальных голосовых сервисов применяют их для локальных запросов. Это послужило толчком к проведению крупного исследования силами экспертов онлайн-агентства SEMRush. Целью специалистов стало выяснение основных факторов, на которые опираются голосовые помощники при ранжировании. Были изучены основные алгоритмы их поиска. Рассматривалась работа программ Alexa (Amazon), Assistant (Google) и Siri (Apple).

Были получены следующие результаты:

  1. В среднем объем усредненного ответа включал около 23 слов. Наиболее длинные ответы показал сервис Assistant от Гугла — 40–41 слово.
  2. Для оптимизации интернет-контента при работе с Google-Assistant компании могут применять обычную (классическую) тактику local SEO.
  3. Оптимизация в работе сервиса Siri (Apple) зависит от определенного количества благоприятных отзывов от пользователей и высокие показатели рейтинга компании Yelp.
  4. Хотя различные сервисы Assistant от Google используют схожие алгоритмы, они выдают разные итоги поиска. Причем процент совпадений ответов от помощников составляет всего 21–22 %. Максимальное количество схожих ответов показали гаджеты на базе Андроид и Home-Hub — порядка 66 %.
  5. Голосовой помощник Assistant не смог проанализировать и дать ответ на 6,4 % заданных вопросов.
  6. Наиболее часто сервис от «Гугл» при выдаче результатов на вопрос о покупках и питании выдает результаты, базируемые на работе локализации LocalPack. Поэтому, улучшая оптимизацию своего бизнеса при настройке его на голосовые сообщения, владельцам лучше ориентироваться на такую же тактику оптимизации. А именно — улучшить онлайн-страницу компании в «Гугл.Мой бизнес», наполнять сайт понятным, простым контентом и использовать бизнес-структуризацию данных.
  7. Сервис Alexa от компании Амазон не выдал ответы примерно на 23 % вопросов. Для анализа результатов и выдачи итогов Alexa от Amazon применяет данные Yext Bing и Yelp.
  8. Лучшие показатели продемонстрировал Siri (Apple), который не смог обработать только 2 % вопросов. Для сервиса Siri наиболее важными факторами при выделении информации стали ценовая политика, рейтинг и количество положительных отзывов в Yelp.

Напомним, что ранее были опубликованы данные другого исследования, затрагивающие профили пользователей «Гугл.Мой бизнес». Итоги показали, что в среднем рейтинг компаний составляет 4,08 звезды.

Смотрите также: Стоимость продвижения сайтов

Вернуться в список новостей
На какие факторы опираются голосовые помощники при поисковой оптимизации
Дата публикации:
10.09.2020
Теги новости:
Смотрите также