LocalSEO Guide провела исследование, направленное на поиск переменных, имеющих статистическую взаимосвязь с распределением результатов в поисковой выдаче в локальном сегменте Google.
В работе также приняли участие сотрудники Калифорнийского университета из города Ирвайн и разработчики программного обеспечения в сфере локального SEO PlacesScout. Исследование подвергнуло анализу более 200 поисковых условий, затрагивающих свыше 100 тыс. бизнес-образований из 150 городов на территории США.
Анализ выявил взаимосвязь органических условий поиска (ключевых запросов, ссылок, анкоров и т. п.) и популярности сайта в итоговой выдаче, а также определяющее влияние отзывов на порядок распределения результатов поиска в локальном сегменте.
Попытки Google ввести редкие переменные в используемый поисковый алгоритм не способны конкурировать с SEO решениями, традиционно применяемыми в SEO-развитии ресурса.
Значительное влияние на повышение ранга ресурса в Google.Мой бизнес оказывают основные запросы и упоминания города в пользовательских отзывах. Немаловажным фактором является ответная деятельность компании, выраженная в размещении фотографий, ответах на запросы клиентов, упоминании режима работы отделений, описании сферы деятельности и активизации профиля.
Результаты поиска Google принимают во внимание содержание анкора, включающее основные запросы и упоминание города.
Исследование выявило снижение влияния внешних факторов в сравнении с 2016 годом, однако использование названия компании на различных ресурсах все также коррелирует с итогами ранжирования.
Важным критерием успешного SEO-ранжирования в исследуемом сегменте Google является комплексный подход с продвижением сайта. Наличие ресурса, определяемого механизмами ранжирования, существенно влияет на возможность попадания сайта в итоги локального поискового блока.
Для ранжирования по основным запросам следует обеспечить их использование на той странице, которую необходимо продвинуть в локальной выдаче. Немаловажное значение имеет модернизация ресурса под мобильные средства, а также доработка метатегов.
Вернуться в список новостей