Популярная площадка объявлений Avito разрабатывает специальную программу, которая поможет сервису выйти на лидирующие позиции и стать крупнейшим в РФ маркетплейсом.
Сервис «Авито», которым активно пользуются многие россияне, создает новую модель маркетплейса. Сейчас идет успешное тестирование разработки. «Авито» привлекает новых поставщиков и планирует получать неплохие дивиденды на комиссионных с осуществляемых продаж.
Разработчики уверены, что обновленный сервис поможет улучшить действующий функционал площадки и многократно увеличить уровень доходности благодаря следующим нововведениям:
Сервис Авито планирует в течение 3–5 ближайших лет стать одним из лидеров среди остальных торговых российских маркетплейсов. По мнению экспертов, у площадки есть для этого все необходимое, и в первую очередь клиентская база, которая по состоянию на осень 2020 насчитывает более 40 млн человек. Тестированием улучшенной площадки сейчас занимается порядка 200 продавцов — как частных, так и юридических лиц.
Смотрите также: Продвижение сайтов с гарантией
Вернуться в список новостей