интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Корпорация Google объединяет кампании КМС в единый тип

Поисковая система Google упрощает процесс формирования и управления рекламных кампании в рамках КМС. Теперь «умные» и «стандартные» РА становятся единым целым.

Команда Гугл Ads объявляет об упрощении проведения рекламных кампаний в рамках контекстно-медийной сети (КМС). В целях упрощения процедуры «умные» и «стандартные» РА теперь будут объединены в единый комплекс. Теперь пользователю не придется волноваться о том, правильный ли он сделал выбор кампании. В целях обеспечения пользователей максимальным уровнем комфорта теперь в единый оптимизированный таркетинг будут входить сразу все функции.

Новые возможности

Google неустанно работает для упрощения взаимодействия со своими пользователями. Теперь для рекламодателей упрощен поиск подходящей для рекламы ЦА, что определяет рост числа полезных показов, конверсий и кликов. Запуск обновленного оптимизированного таргетинга начался в июле 2021.

К преимуществам новой КМС эксперты относят следующее:

  1. Можно использовать данную функцию в отдельном, чистом виде, повышая отдачу от своей рекламной кампании.
  2. У пользователя есть возможность расширить компоненты РА, подключив к ней сигналы ЦА либо отдельные контекстные сегменты, что также положительно сказывается на эффективности РА.
  3. Расширяются возможности анализа конверсий. Это позволяет понимать, как именно реагируют пользователи на рекламные объявления и что именно подталкивает их к решению стать вашим постоянным клиентом. Для этого система автоматически проводит анализ аккаунта и показателей рекламодателя, чтобы выбирать самые эффективные ключевые слова для повышения конверсии.
  4. Для рекламодателей появилась возможность отдельной платы за конверсии. Это снижает общие расходы, так как ценовая политика рассчитывается в соответствии за проведенные конверсии, а не за количество общих кликов.
  5. Благодаря усовершенствованным возможностям, пользователю обеспечивается полная прозрачность и точность контроля проведения РК. Например, он может дополнить в условия рекламной кампании исключенный контент и сигналы таркетинга. А при активации статистических данных по аудиториям можно оценить, какие именно разновидности потенциальных заказчиков интересуются рекламными объявлениями.

Чтобы задействовать улучшенные функции Google, необходимо ознакомиться с инструкциями, которые размещаются на странице Гугл.Реклама. Разработчики создали интерактивную, понятную и удобную для пользователя панель, позволяющую в краткие сроки полностью освоить новые функции и понять, как работать по новым условиям.

Смотрите также: Стоимость продвижения сайтов

Вернуться в список новостей
Корпорация Google объединяет кампании КМС в единый тип
Дата публикации:
01.10.2021
Теги новости:
Смотрите также