Поисковая система Google упрощает процесс формирования и управления рекламных кампании в рамках КМС. Теперь «умные» и «стандартные» РА становятся единым целым.
Команда Гугл Ads объявляет об упрощении проведения рекламных кампаний в рамках контекстно-медийной сети (КМС). В целях упрощения процедуры «умные» и «стандартные» РА теперь будут объединены в единый комплекс. Теперь пользователю не придется волноваться о том, правильный ли он сделал выбор кампании. В целях обеспечения пользователей максимальным уровнем комфорта теперь в единый оптимизированный таркетинг будут входить сразу все функции.
Новые возможности
Google неустанно работает для упрощения взаимодействия со своими пользователями. Теперь для рекламодателей упрощен поиск подходящей для рекламы ЦА, что определяет рост числа полезных показов, конверсий и кликов. Запуск обновленного оптимизированного таргетинга начался в июле 2021.
К преимуществам новой КМС эксперты относят следующее:
Чтобы задействовать улучшенные функции Google, необходимо ознакомиться с инструкциями, которые размещаются на странице Гугл.Реклама. Разработчики создали интерактивную, понятную и удобную для пользователя панель, позволяющую в краткие сроки полностью освоить новые функции и понять, как работать по новым условиям.
Смотрите также: Стоимость продвижения сайтов
Вернуться в список новостей