На днях пользователям сервиса были разосланы письма с новыми требованиями к рекламным кампаниям. В тексте указывается, что с 21 августа текущего года рекламодатели должны предоставлять максимальную информацию о скачиваемых приложениях и расширениях. К нововведениям относится:
Такие меры являются вынужденными. Они призваны обезопасить пользователей Google Ads и проинформировать их о ПО, которое они собираются скачать и установить на свои устройства. Это еще один шаг на пути к созданию безопасной для всех пользователей среды, к которой стремится компания Google.
Стоит отметить, что за несоблюдение правил недопустимый контент может быть заблокирован, а в случае неоднократных или серьезных нарушений размещать рекламу в сети Google будет вовсе запрещено.
Смотрите также: Подробнее о продвижении сайтов