интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Корпорация Google меняет условия размещения рекламы в сети

На днях пользователям сервиса были разосланы письма с новыми требованиями к рекламным кампаниям. В тексте указывается, что с 21 августа текущего года рекламодатели должны предоставлять максимальную информацию о скачиваемых приложениях и расширениях. К нововведениям относится:

  • в объявлениях и целевых страницах нужно четко описывать функции продвигаемого ПО (к примеру, менеджер паролей, инструмент для преобразования файлов PDF и прочее);
  • в материалах объявлений и целевых страниц должен четко указываться тип рекламируемого ПО (к примеру, приложение для ПК, веб-приложение);
  • на целевой странице нужно подробно описывать возможные изменения в работе систем после скачивания и установки ПО (к примеру, возможное изменение системных настроек).

Такие меры являются вынужденными. Они призваны обезопасить пользователей Google Ads и проинформировать их о ПО, которое они собираются скачать и установить на свои устройства. Это еще один шаг на пути к созданию безопасной для всех пользователей среды, к которой стремится компания Google.

Стоит отметить, что за несоблюдение правил недопустимый контент может быть заблокирован, а в случае неоднократных или серьезных нарушений размещать рекламу в сети Google будет вовсе запрещено.

Смотрите также: Подробнее о продвижении сайтов


Вернуться в список новостей
Корпорация Google меняет условия размещения рекламы в сети
Дата публикации:
26.07.2019
Теги новости:
Смотрите также