Напомним, что в конце июня Google презентовал пакет обновленных возможностей для My Business. Основным новшеством выступила доступность использования сокращенных имен для предприятий – коротких URL.
По словам разработчиков, новый инструмент полезен для местных компаний в плане развития маркетинга и брендинга, он также позволяет ускорить поиск конкретного бизнеса в Google и его отображение в Картах.
Активизация нововведений привела к волне жалоб от SEO-специалистов. По их мнению, добавление сокращенных названий аккаунтов привело к исчезновению профилей предприятий в поисковике, а также потере отзывов клиентов.
Специалисты Google отреагировали на обращение местных оптимизаторов и приступили к проведению работ по устранению неисправностей. В процессе выяснилось, что прямой зависимости между применением коротких URL-адресов и проблем с профилями GMB нет, хотя некоторые пользователи смогли улучшить ситуацию, удалив короткое имя.
Смотрите также: Продвижение сайтов с гарантиями