интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Конверсии в любую погоду: корректировки ставок по метеопрогнозу в Яндекс.Директе

Не так давно в Яндекс.Директ был добавлен полезный инструмент для ситуационного маркетинга, который позволит автоматизировать управление рекламой и обратиться к целевой аудитории с релевантным сообщением.

Рецепт эффективного использования довольно прост – повышайте ставку в разную погоду. Решение будет полезно для любого бизнеса: торговым точкам с сезонными товарами, службам такси, компаниям в сфере развлечений, доставки, медицины, крупным рекламодателям и небольшим организациям по предоставлению услуг.

На данный момент корректировки доступны для текстово-графических объявлений, медийной, Outdoor и видеорекламы, а еще в «Частных сделках» в Яндекс.Директе. Как утверждают разработчики, в ближайшее время этот список пополнят и другие типы кампаний.

Ставки можно регулировать от -100% до +1200% по нескольким метеопараметрам. Среди них:

  • температура воздуха,
  • интенсивность осадков,
  • облачность.

Конкретные данные о погоде черпаются из сервиса Яндекс.Погода, который строит точные прогнозы благодаря технологии Meteum. Детализация данных – через каждый час.

Корректировки по метеопрогнозу также применимы к группе объявлений, где для разных погодных условий можно создать отдельные креативы.

Смотрите также: Тарифы на продвижение сайтов


Вернуться в список новостей
Конверсии в любую погоду: корректировки ставок по метеопрогнозу в Яндекс.Директе
Дата публикации:
14.05.2019
Теги новости:
Смотрите также