Не так давно в Яндекс.Директ был добавлен полезный инструмент для ситуационного маркетинга, который позволит автоматизировать управление рекламой и обратиться к целевой аудитории с релевантным сообщением.
Рецепт эффективного использования довольно прост – повышайте ставку в разную погоду. Решение будет полезно для любого бизнеса: торговым точкам с сезонными товарами, службам такси, компаниям в сфере развлечений, доставки, медицины, крупным рекламодателям и небольшим организациям по предоставлению услуг.
На данный момент корректировки доступны для текстово-графических объявлений, медийной, Outdoor и видеорекламы, а еще в «Частных сделках» в Яндекс.Директе. Как утверждают разработчики, в ближайшее время этот список пополнят и другие типы кампаний.
Ставки можно регулировать от -100% до +1200% по нескольким метеопараметрам. Среди них:
Конкретные данные о погоде черпаются из сервиса Яндекс.Погода, который строит точные прогнозы благодаря технологии Meteum. Детализация данных – через каждый час.
Корректировки по метеопрогнозу также применимы к группе объявлений, где для разных погодных условий можно создать отдельные креативы.
Смотрите также: Тарифы на продвижение сайтов