интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Компания Яндекс опротестует решение об аннулировании нового бренда «Яндекс.Афиша».

Яндекс начала процесс оспаривания вердикта Роспатента по отказу в оформлении товарного знака (ТЗ) «Яндекс.Афиша».

В апреле текущего 2020 г. российское патентное ведомство отказало в оформлении авторских прав на новый ТЗ «Яндекс.Афиша» по ряду услуг и категорий товаров. Такое решение было принято в следствии рассмотрения жалобы от корпорации Рамблер. Rambler Group ранее оформил интеллектуальные права на торговый знак «Афиша» в 2001 г.

Концерн Яндекс начал процедуру регистрацию ТЗ в конце лета 2019 г. Роспатент вынес отрицательное постановление по получению ТЗ и наложил запрет на его использование для:

  • компьютеров;
  • печатно-издательской продукции;
  • информационных носителей;
  • звукозаписывающих систем;
  • беспроводного вещания;
  • предоставления туристический услуг (бронирование туров);
  • кинопрокатной сферы и кинематографии;
  • создания нового программного обеспечения.

Яндекс принял решение об обжаловании запрета и направил соответствующее заявление-иск в суд, рассматривающий вопросы по защите интеллектуальных прав.

Ответная жалоба была сформулирована и отправлена 16.07.2020. В роли 3-го лица значится «Компания Афиша». В качестве дополнительных лиц указана Федеральное Ведомство по правам и защите интеллектуальной собственности. Дата планируемого заседания по рассмотрению жалобы пока не обозначена

Смотрите также: Цены на продвижение сайта

Вернуться в список новостей
Компания Яндекс опротестует решение об аннулировании нового бренда «Яндекс.Афиша».
Дата публикации:
24.07.2020
Теги новости:
Смотрите также