Гугл запускает обновленный сигнал ранжирования. С усовершенствованным Page-Experience пользователи познакомятся весной 2021 г.
Google активно использует около 200 ранжирующих сигналов. Своей очереди ждет обновленная модель под названием Page-Experience, запуск которой назначен на май 2021 г. Усовершенствованный прием пользовательских онлайн-страниц объединяет одновременно уже действующие UX-сигналы и ранжировщик Core Web-Vitals, включающий три главные метрики.
В итоге клиенты получат более цельную картину, помогающую гораздо активнее и целесообразнее использовать каждую страницу ресурсов. В состав Page Experience входят следующие типы сигналов:
Благодаря новому ранжировщику пользователь получит более высокую временную загрузку данных, стабильность визуала (восприятия) и хорошую интерактивность страниц. В начале осени ведущий SEO-аналитик американец Барри Щварц сказал в интервью, что новые ранжировочные сигналы призваны помочь современным веб-мастерам улучшить процентные показатели удовлетворенных клиентов, увеличить конверсии и период загруза искомых онлайн-страниц, что приведет к улучшению всего взаимодействия.
Эксперт Гугл-корпорации Гэри Илш дополнил, что в новом ранжировщике массовая доля главных критериев загрузки от Core Web-Vitals не будет превалировать над остальными. Но это вовсе не значит, что данные используемого ранжировщика остаются в игноре.
Смотрите также: Продвижение сайтов с гарантией
Вернуться в список новостей