интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Команда разработчиков Яндекс.Маркет провела масштабный опрос и узнала, чем оперируют пользователи при поиске товара, названия которого они не знают

Представители Яндекс.Маркет установили излюбленные поисковые модели, которые используют пользователи сервиса, не знающие точного названия искомого товара.

В результате опроса аналитики установили, что:

  1. Большинство пользователей (44%) задают запрос «аппарат для…».
  2. Вторую позицию (34%) заняли читатели, пытающиеся отыскать нужный продукт по запросу «прибор для…».
  3. Меньшей популярностью (22%) пользуется запрос «устройство для…».

Продолжение поискового запроса российские пользователи сети обычно заканчивают такими словосочетаниями, как «для измерения давления», «для женщины (мужчины)», «для чистки кожи» и т. п. Методом сложного анализа исследователи установили, что главным «незнакомым» предметом — объектом поиска нужного товара — стал тонометр. На втором по популярности месте оказался пульсоксиметр (определение уровня кислорода по анализу капли крови из пальца). И замыкает тройку самых востребованных «незнакомых» приборов глюкометр (устройство для выявления уровня сахара крови).

Эксперты Яндекс.Маркет также проанализировали наиболее востребованные запросы с целью выяснить, на кого хотят быть похожими современные пользователи сети. Самыми популярными поисковыми фразами, которые продолжили запрос «как у…», стали:

  1. Элджей (читатели очень хотят получить такие же контактные линзы белого цвета).
  2. Фредди Крюгер (нашим соотечественникам требуется роскошный свитер главного героя фильма ужасов).
  3. Хабиб (легендарный борец вызывает активный интерес не только спортивным талантом, но и шикарной папахой).

Все эти шуточные опросы сотрудники Яндекс.Маркет провели в преддверии грандиозного события — дня рождения системы. Яндекс.Маркет на днях отметил свое двадцатилетие.

Смотрите также: Цены на продвижение сайта

Вернуться в список новостей
Команда разработчиков Яндекс.Маркет провела масштабный опрос и узнала, чем оперируют пользователи при поиске товара, названия которого они не знают
Дата публикации:
30.11.2020
Теги новости:
Смотрите также