Представители Яндекс.Маркет установили излюбленные поисковые модели, которые используют пользователи сервиса, не знающие точного названия искомого товара.
В результате опроса аналитики установили, что:
Продолжение поискового запроса российские пользователи сети обычно заканчивают такими словосочетаниями, как «для измерения давления», «для женщины (мужчины)», «для чистки кожи» и т. п. Методом сложного анализа исследователи установили, что главным «незнакомым» предметом — объектом поиска нужного товара — стал тонометр. На втором по популярности месте оказался пульсоксиметр (определение уровня кислорода по анализу капли крови из пальца). И замыкает тройку самых востребованных «незнакомых» приборов глюкометр (устройство для выявления уровня сахара крови).
Эксперты Яндекс.Маркет также проанализировали наиболее востребованные запросы с целью выяснить, на кого хотят быть похожими современные пользователи сети. Самыми популярными поисковыми фразами, которые продолжили запрос «как у…», стали:
Все эти шуточные опросы сотрудники Яндекс.Маркет провели в преддверии грандиозного события — дня рождения системы. Яндекс.Маркет на днях отметил свое двадцатилетие.
Смотрите также: Цены на продвижение сайта
Вернуться в список новостей