Рекламные кампании сети Google AdWords с оплатой на базе СРМ переведены на новую модель тарификации – «цена за 1000 показов в видимой области экрана». Теперь плата взимается только в том случае, если объявление окажется в поле зрения пользователя. При этом условием выполнения показа объявления в видимой части является отображение объявления хотя бы на 50% в течение не менее 2 секунд для видеорекламы и не менее 1 секунды для медийной рекламы.
Кроме изменения модели тарификации, обновлена функция ограничения частоты показов. В скором времени она будет учитывать только видимые показы для медийных кампаний и видеокампаний. Еще одно нововведение коснулось таблицы статистики по рекламной кампании – в нее добавлены метрики, отслеживающие следующие данные:
В компании надеются, что с этими изменениями процесс покупки рекламы станет более прозрачным.
Вернуться в список новостей