интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Interscroller – новый формат рекламных баннеров в ADFOX

Платформа ADFOX расширила возможности рекламодателей за счет внедрения баннеров Interscroler, предполагающих интерактивное взаимодействие с пользователем.

Предложенный в ADFOX формат интерактивного баннера Interscroller разработан для HTML-версий рекламы, а также для рекламных изображений, имеющих подходящий формат.

Interscroller создан для демонстрации в контенте, при этом предполагается, что наиболее уместно размещать его в новостных и информационных статьях. Рекламное сообщение или изображение будет разворачиваться на экране по мере перемещения контента, при прокрутке пользователем страницы с текстом. При этом сначала будет демонстрироваться нижняя часть рекламного блока, которая скроллом открывается по всей ширине, а затем сворачиваться и вновь исчезать под контентом.

Представленная версия SDK 2.8 для iOS подразумевает поддержку Video Interstitial для мобильных версий в полноэкранном расширении. Демонстрация видеорекламы будет включена в RTB-аукцион, где уже представлены объявления Яндекс.Директ и медийная реклама.

Предварительная оценка специалистов Яндекса предполагает высокие прибыли от такой рекламы, которые даже в среднем своем значении обгоняют баннеры в 2 раза, а при оптимизированном размещении до 4 раз!

К концу 2017 годы видеореклама появится и на устройствах Android.

Декабрь ознаменовался переменами в дизайне баннерной рекламы 240×400, которая теперь предполагает автоматическую генерацию анимации. Такая реклама будет запускаться, попав в зону видимости пользователя.

Вернуться в список новостей
Interscroller – новый формат рекламных баннеров в ADFOX
Дата публикации:
22.12.2017
Теги новости:
Смотрите также