Благодаря новым возможностям, пользователи могут регулировать настройки конверсии с помощью AdWords и адаптировать их к своим целям по платному поиску. Данные настройки, а именно: настройка Окна конверсий и редактирование Ценности конверсии, могут быть применены к любым целям и транзакциям, импортируемым из Analytics.
Подсчёт конверсии даёт возможность учитывать только уникальные переходы или отдельно каждое конверсионное действие, которые могут происходить после нажатие на объявление.
С помощью редактирования Ценности конверсии, вы можете задать значения для целей и транзакций, импортируемых из «Аналитикса», а на основе значений конверсии, указанных в AdWords, рекламодатели получают возможность устанавливать правила торгов.
Параметры конверсии из Analytics редактируются в разделе AdWords: «Конверсия» — вкладка «Инструменты».
Вернуться в список новостей