интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Гугл в обучающем курсовике отдельно выделил важные советы по использованию ключевых слов

Весной 2022 года корпорация Google запустила обновленный обучающий курсовик по современному digital-маркетингу. SEO-мастера, работающие в странах Запада, обнаружили и выделили в нем нужные рекомендации по плотности используемых ключевиков и объему публикуемого контента.

При изучении свежего обучающего курса от Гугл, посвященного digital-маркетингу, западные специалисты по SEO в одном из разделов нашли отличные рекомендации, с которыми мы хотим вас познакомить.

Советы были взяты из слайда подраздела «Подбор, анализ ключевых слов», изучите их и используйте при работе:

  1. Контент, публикуемый на одной странице, обязан состоять из более 300 слов. Это дает гарантию, что страница будет занимать топовые позиции при работе поисковой системы.
  2. Идеальная плотность используемых ключевиков должна составлять приблизительно 2% либо меньше. Этот показатель определен для целевых фраз (слов).
  3. Ключевики рекомендуется применять единожды: в главном заголовке, последующем подзаголовке, начальном абзаце и итоговом выводе. Определяется для каждой оформляемой веб-страницы ресурса.

Также Гугл сделал объявление, что прекращает поддерживать некоторые атрибуты и мета-теги в картах веб-ресурсов с августа текущего года.

Смотрите также: Продвижение сайтов с гарантией

Вернуться в список новостей
Гугл в обучающем курсовике отдельно выделил важные советы по использованию ключевых слов
Дата публикации:
03.05.2022
Теги новости:
Смотрите также