Весной 2022 года корпорация Google запустила обновленный обучающий курсовик по современному digital-маркетингу. SEO-мастера, работающие в странах Запада, обнаружили и выделили в нем нужные рекомендации по плотности используемых ключевиков и объему публикуемого контента.
При изучении свежего обучающего курса от Гугл, посвященного digital-маркетингу, западные специалисты по SEO в одном из разделов нашли отличные рекомендации, с которыми мы хотим вас познакомить.
Советы были взяты из слайда подраздела «Подбор, анализ ключевых слов», изучите их и используйте при работе:
Также Гугл сделал объявление, что прекращает поддерживать некоторые атрибуты и мета-теги в картах веб-ресурсов с августа текущего года.
Смотрите также: Продвижение сайтов с гарантией
Вернуться в список новостей