Группа объявлений — это несколько вариантов рекламных объявлений, для которых можно задать общий список ключевых слов.
Сейчас группы объявлений находятся на стадии тестирования. Именно поэтому очень часто можно наблюдать изменения в интерфейсе и алгоритме работы данного инструмента.
Все дело в CTR. Да. Это влияет и на успешность рекламной кампании, и на стоимость клика. В самом начале все объявления показываются в ротации, накапливая статистику. Как только накопится достаточная статистика, система будет чаще выбирать из группы объявлений то, где CTR самый высокий по сравнению с остальными.
Становится понятно, что «группы объявлений» созданы для того, чтобы рекламные кампании были наиболее эффективными.
Пример изменения CTR и доли показов у двух объявлений в группе. Эти объявления показывались в спецразмещении Яндекс в течение месяца. На графиках видно, как более кликабельное объявление постепенно начинает показываться чаще, а так же растет общий CTR группы.
Вернуться в список новостей