интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Группы объявлений в Яндекс Директ стали еще удобнее

Группа объявлений — это несколько вариантов рекламных объявлений, для которых можно задать общий список ключевых слов.

Сейчас группы объявлений находятся на стадии тестирования. Именно поэтому очень часто можно наблюдать изменения в интерфейсе и алгоритме работы данного инструмента.

Как действуют группы объявлений?

Все дело в CTR. Да. Это влияет и на успешность рекламной кампании, и на стоимость клика. В самом начале все объявления показываются в ротации, накапливая статистику. Как только накопится достаточная статистика, система будет чаще выбирать из группы объявлений то, где CTR самый высокий по сравнению с остальными.

Становится понятно, что «группы объявлений» созданы для того, чтобы рекламные кампании были наиболее эффективными.

Что нового в группах с 30 апреля 2014?

  • Статистика по группам в «Мастере отчетов» — просматривайте статистку по всем объявлениям в группе стразу или по каждому в отдельности.
  • Архивация неэффективных объявлений через интерфейс — по результатам эксперимента можно отключать не эффективные объявления.
  • Фильтр по названиям групп — удобно для более быстрого поиска на страницах кампании.

Пример улучшения динамики роста CTR в объявлениях

Пример изменения CTR и доли показов у двух объявлений в группе. Эти объявления показывались в спецразмещении Яндекс в течение месяца. На графиках видно, как более кликабельное объявление постепенно начинает показываться чаще, а так же растет общий CTR группы.

Динамика CTR объявлений в группе

Динамика CTR объявлений в группе

Рост доли показов объявления с более высоким CTR

Рост доли показов объявления с более высоким CTR

Вернуться в список новостей
Группы объявлений в Яндекс Директ стали еще удобнее
Дата публикации:
02.05.2014
Смотрите также