Исследования команды Google показали, что 2/3 аудитории AdSense используют программу автоматического размещения текстовых и графических объявлений посредством мобильных агрегатов, находя такой способ более удобным, быстрым и доступным. Это подтолкнуло разработчиков к созданию новой стратегии развития рекламного приложения.
Google в своем официальном блоге объявил, что существующие приложения в ближайшие месяцы снимут с производства, а к концу года их невозможно будет найти и скачать из магазинов приложений. Что касается мобильной версии AdSense, то она, напротив, станет центральным объектом инвестирования. В намеченных планах компании заложена стратегия оптимизации и адаптации веб-интерфейса под мобильные устройства.
Внедрение сил и средств в общее приложение, способное поддерживать все платформы, позволит ускорить и упростить работу с функционалом продукта Ad Sense.
Чем порадует юзеров обновленный сервис контекстной рекламы от Google – читайте в наших новостях.
Смотрите также: Цены на продвижение сайта