Стало известно, что с 10 января следующего года GOOGLE намерен понижать в мобильной выдаче сайты, которые используют всплывающие окна и полноэкранную рекламу. Такие форматы негативно влияют на user-experience и мешают просматривать содержимое страницы.
Борьбу будут вести с сайтами:
- где всплывающие окна появляются сразу или во время просмотра контента,
- где появляется полноэкранная реклама, которую необходимо закрыть, чтобы получить доступ к странице,
- где используется макет, который закрывает верхнюю видимую часть сайта и напоминает полноэкранный баннер, а страница сайта спрятана под ним.
Все же существуют техники, которые не попадают под вышеперечисленные критерии:
- полноэкранные баннеры для подтверждения совершеннолетия пользователя или те, которые запрашивают разрешение на использование cookie,
- формы для регистрации или отправки контактной информации владельцу сайта, содержимое которой не индексируется,
- рекламные баннеры, которые перекрывают только часть страницы и их легко закрыть.
Еще в 2015 году GOOGLE заявил о своих планах борьбы с такими сайтами, а 1 ноября того же года внес изменения в критерии оценки mobile-friendly сайтов.
Вернуться в список новостей