интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Google представил новый инструмент для перехода на торговые кампании

Уже в конце августа этого года все товарные объявления Google будут автоматически заменены новым сервисом – Торговые кампании. Большое количество  рекламодателей уже перешли на новый функционал, а для тех кто этого еще не сделал, Google запустил специальный инструмент перехода.

Данный инструмент позволяет создать Торговую кампанию из обычной кампании с Товарными объявлениями, из которой берется структура и ставки.

Торговые кампании

Следует обратить внимание на то, что не все кампании совместимы с новым инструментом. Например, если вы используете ярлыки AdWords или фильтры товаров, то перед началом использования инструмента перехода, вам нужно изменить данные с помощью особых ярлыков.

Ссылку на инструмент перехода можно будет найти на вкладке «Настройки» обычной кампании, в которой он ещё не использовался.

Вернуться в список новостей
Google представил новый инструмент для перехода на торговые кампании
Дата публикации:
15.08.2014
Теги новости:
Смотрите также