Уже в конце августа этого года все товарные объявления Google будут автоматически заменены новым сервисом – Торговые кампании. Большое количество рекламодателей уже перешли на новый функционал, а для тех кто этого еще не сделал, Google запустил специальный инструмент перехода.
Данный инструмент позволяет создать Торговую кампанию из обычной кампании с Товарными объявлениями, из которой берется структура и ставки.
Следует обратить внимание на то, что не все кампании совместимы с новым инструментом. Например, если вы используете ярлыки AdWords или фильтры товаров, то перед началом использования инструмента перехода, вам нужно изменить данные с помощью особых ярлыков.
Ссылку на инструмент перехода можно будет найти на вкладке «Настройки» обычной кампании, в которой он ещё не использовался.
Вернуться в список новостей