Корпорация Google вскоре должна представить новые настройки для таргетинга. Все обновления разработаны по ключевым словам контекстно-медийной сети.
Рекламодателю предоставляют список ключевых слов, для них необходимо выбрать один из двух параметров: аудитория или контент.
Первый адресован аудитории людей, которые занимаются активным поиском товаров или услуг. Такой круг пользователей определяется по списку запросов. Именно на этих пользователей будет ориентирована реклама. Объявления будут показываться вместе с содержимым, который подходит к ключевым словам по смыслу. Такой вариант будет использоваться по умолчанию и намерен привлекать большое количество пользователей.
Второй вариант позволяет показывать рекламу вместе с содержимым, в одной тематике с ключевыми словами. Такой вариант нацелен на определенную аудиторию, и составляет всего 30% от параметра «аудитория».
Вернуться в список новостей