Компания Google объявила о запуске новых инструментов для рекламных кампаний, с помощью которых можно контролировать место размещения рекламы.
В список разработанных инструментов вошли:
- Новые настройки для брендов. Разработчики компании планируют обновить настройки показа рекламных сообщений по умолчанию. Такое действие не должно допустить размещение объявлений на запрещенных ресурсах, а сами кампании по желанию смогут самостоятельно выбирать место для рекламы по более широким тематикам.
- Более легкое управление исключениями. Доступ к настройкам Google предоставит на уровне аккаунта – это значительно упростит работу рекламодателям, позволив усилить безопасность, а также исключить размещение рекламы на конкретных сайтах.
- Улучшенные настройки предоставят возможность исключать недопустимый контент и самостоятельно выбирать места размещения рекламного объявления.
Точную дату запуска нового функционала не называется, но это должно произойти в ближайшее время.
Вернуться в список новостей