Стало известно, что Google начал иначе регистрировать данные, отображающиеся в отчете Search Analytics в Search Console. Запуск обновления произошел 14 декабря 2015 года. В компании отметили следующее: изменение подхода к анализу данных, поступающих из поиска, может привести к тому, что общее количество кликов и показов в отчете увеличится. Кроме того, зарубежные оптимизаторы заметили, что на графике отчета появилась вертикальная черта, разделяющая данные до и после обновления.
@rustybrick no, it is only related to websites :) we are logging data differently. You might see an increase in impressions and clicks.
— Zineb Ait (@Missiz_Z) December 21, 2015
Напомним, что запуск отчета Search Analytics в Search Console произошел в мае 2015 года. Он заменил предыдущую версию (Поисковые запросы) и, в отличие от той, предоставляет данные, отличающиеся способом получения и более высокой точностью.
Вернуться в список новостей