Специалист корпорации Google Дж. Мюллер проинформировал, что именно вкладывает поисковая система в понятие «качественный контент» и уточнил, на что конкретно должны обращать внимание владельцы онлайн-ресурсов для обеспечения сайтов качественным контентом и увеличения трафика.
Вопрос от веб-мастера: «Как оценивает Google контентный материал на качество? Допустим, когда два автора пишут практически идентичный текст, но вкладывают в суть публикации разное мнение, каким образом поисковая платформа определяет, какой из представленного контента лучше?»
В ответ Мюллер пояснил, что хозяева сетевых ресурсов отлично понимают сами, какой именно материал для публикации является наиболее качественным. И отметил, что «подстраиваться под настроение» системы не стоит. Самое главное показать, что конкретный ресурс может предложить нечто привлекательное для пользователей, уникальный и качественный материал.
«Вместо попыток понимания, как именно функционируют Google-алгоритмы, задайте себе вопрос, а что думают сами пользователи? Не лишним будет провести нечто похожее на соцопрос, проведя его в реальности или виртуальном виде. И представив новые позиции, показанные на собственном сайте. Спросите у них, нравится ли им такой ресурс или же он слишком запутанный и сложный для восприятия, привлекает ли их цветовое оформление, структура сайта или стоит сменить визуализацию и пр.»
Мюллер объяснил, что для владельцев онлайн-ресурсов в первую очередь важна обратная связь. Даже если владелец сайта и не согласен с мнением пользователей, необходимо обязательно учитывать их настроение. А Google самостоятельно подберет наиболее полезный и релевантный результат.
По словам аналитика, поисковая машина регулярно осуществляет А/В-тестирование. Это делается в целях обеспечения пользователей показом самых релеватных ссылок, причем даже если намерения (потребности) пользователей поменялись.
В конце беседы Мюллер еще раз заострил внимание, что подбирая контент, владельцы ресурсов должны обращать внимание на мнение пользователей, а не на алгоритмические особенности работы Google-системы.
Напомним, что ранее Джон Мюллер обозначил ряд важных причин, из-за которых онлайн-ресурс способен потерять свои заявленные позиции и утратить трафик.
Смотрите также: Стоимость продвижения сайтов