Обновив свой функционал Google AdWords, запустил опцию «Конверсия звонков с сайта». С помощью новой опции, рекламодатель сможет отследить звонки, которые были совершены пользователями после перехода на рекламное объявление.
Номер переадресации будет динамически вставляться фрагментом кода на сайт после перехода по объявлению. Конверсии осуществляются, если пользователь набирает номер с телефона или кликает на номер. За рекламодателем до 90 дней будут сохраняться уникальные номера переадресации Google. Также новая опция позволяет установить различные цены для звонков с определенных страниц сайта, при этом отчетность сможет показывать, какие именно ключевые слова повлекли за собой звонки.
Конверсия звонков с сайта может быть использована в сочетании с другими вариантами отслеживания звонков, а также с помощью «click-to-call» AdWords. Стоит отметить, что данная функция не может отслеживать фактические продажи.
Вернуться в список новостей