Крупнейшие социальные сети в мире весьма серьёзно относятся к такому формату представления данных, как «Карусель». Благодаря большому числу предлагаемых пользователю изображений данный сервис увеличивает количество кликов до 10 раз. Простой пример: служба доставки еды FoodPanda участвовала в тестировании данного формата в Facebook. В результате использования сервиса их CTR возрос на 180%, а CPI сократилось на 39%.
Пока что «Карусель» — это ощутимое преимущество в рекламных кампаниях. Во-первых, далеко не все фирмы успели освоить этот формат. Во-вторых, из всё-таки уже освоивших совсем немногие умеют использовать его грамотно и эффективно.
Визуально карусель – это лента из 3, 4 или 5 подписанных фото, которые представляются как одно объявление. Изучая его полностью, пользователь прокручивает мини-галерею до последнего изображения. Таким образом, появляется возможность кратко рассказать историю бренда и наладить визуальный контакт со зрителем.
Соответственно, это можно использовать в следующих целях:
Естественно, представить сразу несколько товаров выгоднее и эффективнее, чем только один. С форматом «Карусель» больше не требуется размещать несколько объявлений подряд – достаточно выбрать этот сервис.
Banana Republic, Shutterfly, Motorola уже использовали преимущества этого формата, чтобы повысить свои доходы. А бренды Wendys и Tesco Food пошли дальше и применили ещё один проверенный приём: разбить большое изображение на фрагменты и разместить их на ленте. Такой способ всегда привлекает внимание: если первая картинка намекает на продолжения, часто возникает желание пролистать ленту дальше. Подобный приём особенно эффективен при запуске новых предложений.
Формат «Карусель» может в занимательной, завлекающей манере рассказать вашим пользователям о том, что такое ваш бренд. Какие у него принципы, цели, ценности. В подписях к изображениям можно ненавязчиво перечислять преимущества ваших предложений. При этом опыт показывает, что первое и последнее фото следует посвящать вопросам финансовой выгоды. Тогда первое изображение спровоцирует посетителя пролистать ленту дальше, а последнее плавно переведёт его на сайт вашего бренда.
Небольшое число фото можно разбить и представлять в карусели частично, что создаст иллюзию длинной ленты изображений и поддержит внимание пользователя.
С помощью карусели можно как создать привлекательный видеоряд, формирующий у посетителей сайта подсознательно позитивное отношение к бренду, так и поведать фирменную историю – в буквальном смысле. Последнее, конечно, следует делать исключительно в развлекающей форме – никому не интересны настоящие трудности и их преодоления, какими они были на самом деле. Можно составить нечто вроде игры, в которой пользователь будет как бы проходить основные этапы развития вашего бренда.
Создавая рекламную кампанию с помощью «Карусели», имейте в виду, что этот формат имеет свои ограничения. Главное из них – текст не должен составлять более 20 % от общего объёма карусельной ленты. Конечно, вы можете нарушить это правило, но последствия этого нарушения не заставят себя ждать: ваша кампания будет заметно менее успешной.
Касаемо размеров самих объявлений необходимо отметить следующее. Оптимальный размер для «Фэйсбука» и «Инстаграма» составляет 600*600 пикселей. При этом текст в шапке объявления нужно уместить в 90 знаков, а ссылку, размещаемую в заголовке – в 40 знаков.
Конечно, традиционные варианты видеорекламы в сети привычнее, и вы праве продолжать их использовать и дальше. Но имейте в виду: ваши конкуренты переходят и будут переходить на карусельный формат, который не оставит вам шансов на победу в битве брендов.
Вернуться в список новостей