интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Facebook представил новую опцию для рекламодателей – CROSS-DEVICE отчеты

Компанией Facebook была запущена новая функция отчётности для рекламодателей – CROSS-DEVICE отчеты.

Благодаря новой опции можно сделать анализ, как пользователи меняют свои устройства перед совершением целевого действия. Новый продукт был официально представлен в Facebook для бизнеса.

В современном мире обычным явлением для пользователей при взаимодействии с бизнесом является постоянное перемещение между их телефонами, планшетами и настольными ПК. В связи с этим у рекламодателей появилась потребность знать поведенческую тактику пользователя, когда ему показывают рекламу, какие мобильные приложения он при этом закрывает, какой тип устройств для него предпочтительней, чтобы совершить целевое действие.

Чтобы просмотреть отчет рекламных кампаний необходимо зайти в разделе «Рекламные отчеты Facebook», выбрать «Правка столбцов», затем в меню слева пункт «Кросс-устройство».

Facebook - CROSS–DEVICE отчеты

Представители Facebook приводят простой пример: пользователь во время своего обеденного перерыва стоит в очереди в банке, при этом ему на мобильный телефон приходит реклама. Даже если продукт заинтересовал пользователя, очень низкая вероятность того, что человек сразу совершит покупку. Типичное поведение – вернуться на рабочее место и совершить покупку с настольного компьютера.

Чем такие знания смогут помочь рекламодателям? Ответ прост. Маркетологи смогут увидеть какое количество клиентов кликнуло по объявлению с мобильного телефона, а затем совершили конверсию на десктопе. Также будет доступен отчет по пользователям, которые действуют в обратном порядке: сначала увидели рекламное объявление на десктопе, а затем произвели конверсию на планшете Android. С помощью отчетов рекламодатели смогут переоценить роль мобильных телефонов и настольных компьютеров в своих кампаниях. Раскрытие подобных сведений сможет объяснить различия в отчетах сторонних аналитических инструментов, которые не охватывают данные о конверсии при перемене устройств.

Компания Google также планирует в ближайшее время изучить перемещение пользователя между различными устройствами.

Вернуться в список новостей
Facebook представил новую опцию для рекламодателей – CROSS-DEVICE отчеты
Дата публикации:
21.08.2014
Теги новости:
Смотрите также