интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Дополнительные ссылки и расширенный формат объявлений

Система Яндекс повышает эффективность размещения рекламы и делает ее заметнее за счет дополнительных возможностей. Как стало известно из официального блога, к текстово-графическим объявлениям, которые находятся на верхних позициях выдачи, можно дополнительно добавить еще четыре блока с описаниями. Таким образом, суммарное количество быстрых ссылок – 8.

Напомним, что текстово-графический формат – универсальный тип кампании для рекламы большинства товаров и услуг. При создании объявления рекламодатель имеет право добавить заголовок, текст, ссылку на свой ресурс, виртуальную визитку, изображение или видео. Именно быстрые ссылки перенаправляют пользователя к важной информации на Яндекс.Маркете или в соцсетях.

Чтобы объявление отображалось в расширенном виде, нужно соответствовать следующим требованиям:

  1. Иметь ставку, которая позволяет получить объем трафика больше 100.
  2. Добавить максимум 8 быстрых ссылок.

Описания будут высвечиваться именно в том порядке, в котором они были добавлены пользователем. Редактировать трафарет можно с помощью инструментов массового редактирования в новом интерфейсе Директа или через API, Директ Коммандер.

Смотрите также: Цены на продвижение сайта


Вернуться в список новостей
Дополнительные ссылки и расширенный формат объявлений
Дата публикации:
12.09.2019
Теги новости:
Смотрите также
Пройти тест«Работает ли ваш маркетинг эффективно? »Вам доступен бонус и скидка