Система Яндекс повышает эффективность размещения рекламы и делает ее заметнее за счет дополнительных возможностей. Как стало известно из официального блога, к текстово-графическим объявлениям, которые находятся на верхних позициях выдачи, можно дополнительно добавить еще четыре блока с описаниями. Таким образом, суммарное количество быстрых ссылок – 8.
Напомним, что текстово-графический формат – универсальный тип кампании для рекламы большинства товаров и услуг. При создании объявления рекламодатель имеет право добавить заголовок, текст, ссылку на свой ресурс, виртуальную визитку, изображение или видео. Именно быстрые ссылки перенаправляют пользователя к важной информации на Яндекс.Маркете или в соцсетях.
Чтобы объявление отображалось в расширенном виде, нужно соответствовать следующим требованиям:
Описания будут высвечиваться именно в том порядке, в котором они были добавлены пользователем. Редактировать трафарет можно с помощью инструментов массового редактирования в новом интерфейсе Директа или через API, Директ Коммандер.
Смотрите также: Цены на продвижение сайта