Google AdWords выпустил два обновления: автообновление информации о товарах и динамический ремаркетинг.
Функция автоматического обновления информации о товарах позволяет максимально быстро отражать изменения сведений об изделиях в Google Покупках. С её помощью информация о цене товара и его наличии в Товарных объявлениях обновляется при несовпадении информации о товаре и микроданных сайта. Эти изменения будут сохраняться до следующего изменения сведений о товаре.
Чтобы работать с автообновлением нужно:
В случае, если данные о товаре обновляются несколько раз в день, то в комплексе с автообновлениями можно использовать Content API .
Также для рекламодателей во всех вертикалях (включая отели, авиабилеты, недвижимость, объявления, работу, автомобили, финансы и образование) был запущен динамический ремаркетинг.
Посетителям, которые перешли с рекламного блока, динамический ремаркетинг показывает те товары, которые они ищут, либо которые смогут их заинтересовать.
Динамический ремаркетинг с автоматизированными ставками повышает результативность за счёт расчёта наилучших предложений для каждого показа в режиме online. Это эффективно как для общего объёма конверсий, так и для повышения их количества.
Вернуться в список новостей