По заявлению команды AppMetrica, новый инструмент Push API повысит эффективность распространения push-сообщений за счет исключения необходимости обращения разработчиков к интерфейсу сервиса при реализации рекламной кампании. Инструмент дополнит бесплатный мобильный сервис для push-кампаний, запущенный AppMetrica в декабре 2016 года.
Предусмотренный в Push API функционал обеспечивает возможность ручного ввода имеющихся токенов, в том числе собранных за время использования иных сервисов для push-кампаний.
Это позволяет действовать независимо от сегментов AppMetrica, в том числе благодаря интеграции инструмента в личный дашборд и инфраструктуру своего сервера. Разработчики получают возможность скриптования push-сообщений для автоматической рассылки запросов к инструментам Push API непосредственно со своего сервера.
Push API позволяет осуществлять таргетирование проводимых push-кампаний по категориям пользователей, которые купили товары – как через приложение, так и непосредственно на сайте. Происходит это посредством привязывания логина покупателя и идентификатора рекламных рассылок на используемых ими устройствах.
Сборка сегментов Push API осуществляется через Logs API, а выгрузка базы токенов производится через функцию «Экспорт данных».
Вернуться в список новостей