Товарные объявления в Google AdWords в скором времени будут сопровождаться автоматизированными дополнениями.
Эти дополнения создаются на основе информации, предоставленной рекламодателями в настройках Merchant Center, а также фидах данных. Благодаря этому информация о снижении цен или бесплатной доставке будет показываться автоматически, отображаясь рядом с Товарными объявлениями.
Перед запуском нововведения было проведено тестирование дополнения. На основе его результатов был сделан вывод о том, что пользователи в большинстве случаев предпочитали автоматизированные дополнения рекламным текстам, при этом кликабельность объявлений увеличилась.
В конце этого года сервис Google AdWords начнет показывать автоматизированные дополнения и перестанет поддерживать маркетинговый текст. При использовании последнего рекламодателям не потребуется предпринимать какие-либо действия – то есть объявления по-прежнему будут демонстрироваться для потенциальных покупателей, находящихся в поиске товаров в Google.
Помимо сниженных цен и бесплатной доставки, можно выделить и другие предложения. Для этого разработчики советуют такие дополнения, как: