Последние 6 лет контекстная реклама стабильно занимала 2 место среди рекламных медиа, уступая первую строчку телевидению. С 2009 года рост этого рынка составил 357%, увеличив тем самым объём с 11,3 до 51,6 млрд. руб.. Уже в 2013 году доля контекста в интернете достигла 72%, а в первом триместре 2014 г. – 80%.
Сегодня на рынке зарегистрировано 159 агенств, сертифицированных для работы с Яндекс.Директом.
В развитии конекстной рекламы в России можно выделить следующие этапы:
По данным Яндекса, в 2013 году среднемесячный бюджет рекламодателей в Москве и Санкт-Петербурге составил 16 т.р., в регионах – 3,5 т.р.
В первом квартале 2014 года темп роста снизился до 38%. По результатам исследования ИКРА, самые дорогостоящие тематики для размещения – Транспортные услуги (85 руб/клик), Автосервисы (54 руб/клик) и Торговля (50 руб/клик).
Вернуться в список новостей