Заказать продажи
Отметьте необходимые направления и расскажите немного о задаче. Так мы не займем у вас много времени задавая вопросы.
Интернет магазин «Перовской мебельной базы» — сайт со сложной высоко конкурентной тематикой. Поставлена задача увеличить видимость сайта по группе запросов тематики «мебель из массива», повысить конверсию с 0,9 до 2,5%. Было предложено продвижение по наращиванию целевого трафика.
Для развития маркетинговой составляющей сайта был осуществлен ряд работ:
В данном проекте основной упор мы сделали на масштабную внутреннюю оптимизацию ресурса и улучшение поведенческих факторов, увеличению конверсии, на работу с внешними факторами ранжирования.
Характеристика | До | После | Динамика |
---|---|---|---|
Уникальных посетителей в месяц | 3 313 | 9 036 | +173% |
Просмотров страниц | 16 919 | 40 935 | +142% |
Проиндексировано страниц | 426 | 1 358 | +219% |
Показатель отказов | 53% | 22% | -31% |
ТИЦ | 0 | 20 | 100% |