Заказать продажи
Отметьте необходимые направления и расскажите немного о задаче. Так мы не займем у вас много времени задавая вопросы.
Основная задача — создать удобный интернет-магазин с понятной навигацией для многономенклатурного ассортимента сантехники. Выбрана стратегия продвижения «по трафику».
В качестве основных целей мы определили: в сжатые сроки увеличить целевой трафик на сайт, повысить продажи с сайта, увеличить конверсию с 0,6 до 1,8%.
Для развития маркетинговой составляющей сайта был осуществлен ряд работ:
В данном проекте основной упор мы сделали на масштабную внутреннюю оптимизацию ресурса и улучшение поведенческих факторов.
Характеристика | До | После | Динамика |
---|---|---|---|
Уникальных посетителей в месяц | 488 | 9 126 | +1771% |
Просмотров страниц | 1 465 | 44 562 | +2942% |
Проиндексировано страниц | 2 356 | 9 814 | +317% |
Показатель отказов | 34% | 19% | -15% |
ТИЦ | 0 | 30 | 100% |