Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
Мы на вершине. Поднимем вас тоже! Получить предложение

Реклама в социальных сетях

Основными социальными сетями на сегодняшний день являются – Одноклассники, ВКонтакте и Facebook. Данное Интернет-пространство важный источник целевой аудитории, внимание которой можно привлечь, используя специальные приемы маркетинга. Создание социальных групп – один из основных инструментов такой работы.

Продвижение в соцсетях направлено на знакомство потенциального клиента с продуктом, предлагаемым производителем. Прямых продаж здесь конечно нет, но общее впечатление о бренде или компании, повышение лояльности потребителя – основная цель взаимодействия.

Большое значение имеет возможность узнать независимое мнение других пользователей, тех, кто уже стал потребителем продвигаемой услуги или товара. Немаловажную роль играет психологический эффект, заведомо доверительного отношения к контакту, который числится в списке друзей.

Любой бизнес стремиться к какому-то определенному результату, в зависимости от конечных целей, организуется и работа по продвижению сетевого ресурса в социальных сетях. Но, несмотря на различие целей необходимо придерживаться определенных правил:

  • быть как можно ближе к клиенту, предоставлять обратную связь;
  • искать не только потребителей, но и партнеров;
  • следить за репутацией предоставляемой компании;
  • быть оригинальным в предложении идей, товаров и услуг.

Работа по продвижению в социальных сетях, в основном состоит из двух составляющих – это наполнение страниц группы актуальной и интересной информацией, привлечение целевой аудитории.

Первая часть крайне важна для формирования положительного образа. Помимо прямой информации о предлагаемом продукте, пользователи должны видеть заботу об их интересе, поэтому содержание страниц группы должно быть разнообразным, и главное, интересным. Прерывать активность на длительное время так же не рекомендуется, поскольку это может вызвать негативное отношение со стороны подписчиков.

Привлечение целевой аудитории, то есть аудитории потенциально заинтересованной в том, что является объектом продвижения (товар или услуга), позволяет качественно повысить эффективность работы ресурса. Используемые инструменты для этого направления:

  • контекстная реклама в социальных сетях;
  • продвижение в поисковых системах;
  • вирусный маркетинг (естественное распространение оригинального контента).

Юлия Артемьева
Менеджер по продажам
Помогу Вам с решением любых вопросов!

Звоните по телефону

8 (495) 255-25-67
Заказ обратного звонка

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «Диджитал Рокет» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать звонок!

Спасибо, что выбираете нас!

Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.

Дополнительную информацию вы можете получить:

  • По телефону: 8 (495) 255-25-67
  • Написать на info@dirocket.ru
Закрыть
Получить предложение

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «Диджитал Рокет» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Получить предложение!

Спасибо, что выбираете нас!

Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.

Дополнительную информацию вы можете получить:

  • По телефону: 8 (495) 255-25-67
  • Написать на info@dirocket.ru
Закрыть