Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
Яндекс приостановил переход Директа на RPB-коды

Яндекс приостановил переход Директа на RPB-коды

Опубликовано: в 14:15

Яндекс на некоторое время приостановил переход на RPB-коды — перевод Директа на programmatic-платформу перенесли с декабря 2016 на начало 2017 года.

Яндекс приостановил переход Директа на RPB-коды

В ноябре 2016 года команда Яндекс заявила о переходе на более перспективную и доходную programmatic-платформу. В связи с тем, что многие рекламодатели при смене блоков Директа на RPB заметили падение доходов, было принято решение приостановить переход и дать вебмастерам больше времени на эксперименты и доработки.

Юлия Артемьева
Менеджер по продажам
Помогу Вам с решением любых вопросов!

Звоните по телефону

8 (495) 255-25-67
Заказ обратного звонка
Заказать звонок!

Спасибо, что выбираете нас!

Наш менеджер обязательно свяжется с вами.

Дополнительную информацию вы можете получить:

  • По телефону: 8 (495) 255-25-67
  • Написать на info@dirocket.ru
Закрыть