Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
Мы на вершине. Поднимем вас тоже! Получить предложение
Яндекс поделился информацией о том, как формируются сниппеты

Яндекс поделился информацией о том, как формируются сниппеты

Опубликовано: в 13:13

Яндекс описал основные источники информации для формирования сниппета. Главное, о чем следует помнить при их настройке, – это то, что сниппеты не статичны: для одной страницы они могут формироваться по-разному, и это зависит от запроса пользователя. Если фрагмент текста сниппета содержит слова запроса, пользователь легче понимает, нужна ли ему страница или нет. Сниппет можно назвать визитной карточкой сайта, поэтому к его оформлению следует подойти серьезно.

Основными источниками формирования сниппетов являются следующие:

  1. Мета-тег description и тег title
    Если раньше заголовки формировались исходя из содержимого тега title, то с недавнего времени для этого применяется мета-тег description. Это происходит в том случае, когда title хуже аннотирует страницу. Мета-тег description также используется для формирования описаний.
  2. Контент страницы
    Если хороший источник для формирования сниппета не был найден, то он может быть сформирован из контента страницы. Для этого используется фрагмент текста, который алгоритмы Яндекса выбирают для запроса как наиболее информативный.
  3. Яндекс.Каталог
    По некоторым запросам  информация для сниппета может быть взята из описания в Яндекс.Каталоге (при условии, если сайт в нем публикуется). Для того чтобы описание не формировалось из данных Каталога, необходимо добавить следующий мета-тег: <meta name=»robots» content=»noyaca»/>
  4. DMOZ
    DMOZ также является крупнейшим каталогом Интернета и имеет принцип работы, похожий на Яндекс.Каталог. Для того чтобы сниппет не формировался из его данных, следует применить мета-тег <meta name=»robots» content=»noodp»/>
  5. Партнерские программы
    Для владельцев магазинов актуальной может быть расширенная информация в сниппетах: стоимость товара, доставки, город и др. В этом поможет YML-файл.

При этом Яндекс советует придерживаться следующих правил:

  • Тексты должны быть для людей.
  • Желательно, чтобы тег title был емким и кратко аннотировал страницу, а мета-тег description хорошо ее описывал.
  • Не стоит указывать однотипную информацию в title и description, поскольку это не принесет пользователю пользы, и содержимое одного из тегов может быть проигнорировано алгоритмами Яндекса. Это приведет к тому, что сниппет частично будет сформирован из других источников.
  • Информация должна быть актуальной. Следует учитывать, что изменения появятся в Поиске только через 2 недели.
Юлия Артемьева
Менеджер по продажам
Помогу Вам с решением любых вопросов!

Звоните по телефону

8 (495) 255-25-67
Заказ обратного звонка

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «Диджитал Рокет» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать звонок!

Спасибо, что выбираете нас!

Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.

Дополнительную информацию вы можете получить:

  • По телефону: 8 (495) 255-25-67
  • Написать на info@dirocket.ru
Закрыть
Получить предложение

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «Диджитал Рокет» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Получить предложение!

Спасибо, что выбираете нас!

Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.

Дополнительную информацию вы можете получить:

  • По телефону: 8 (495) 255-25-67
  • Написать на info@dirocket.ru
Закрыть