Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
Телефон в Москве:
8 (495) 255-25-67
8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Яндекс.Метрика 2.0: внутренние переходы и другие возможности

Не так давно компания Яндекс запустила новую Метрику в режиме бета-тестирования. C появлением нового функционала у пользователей появился ряд вопросов, например, что такое внутренние переходы и как противостоять увеличению их количества.

Яндекс.Метрика 2.0: внутренние переходы и другие возможности

Специалисты клуба Яндекс.Метрики выяснили, каким образом работает источник трафика «Внутренние переходы». Так регистрация переходов происходит в том случае, если активность пользователя на сайте прерывается на 30 минут и больше. Например, когда человек переходит на другую вкладку. После восстановления активности Яндекс.Метрика регистрирует новый визит с вышеуказанным источником. Время, по истечении которого посещение можно считать завершённым, можно настроить на странице редактирования счётчика.

Еще одной причиной увеличения количества внутренних переходов можно назвать отсутствие счетчика на целевой странице. Для исправления этого необходимо:

  • Выбрать нужный фильтр в меню сегментации;
  • Выяснить откуда начинались нужные визиты, путем открытия отчёта «Содержание — Страницы входа»;
  • Изменить отчет и затем добавить группировку по рефереру начала визита.

Если в сформированном отчёте указано малое количество визитов, то причиной  увеличения числа внутренних переходов будет истечение тайм-аута визита.

 

Вернуться в список новостей
Яндекс.Метрика 2.0: внутренние переходы и другие возможности
Дата публикации:
11.09.2014
Теги новости:
Смотрите также