интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Яндекс.Директ увеличил лимит на ключевые фразы и минус-слова

В системе контекстной рекламы Яндекса расширен лимит на минус-слова и ключевые фразы. С 9 февраля этого года лимит будет применяться к каждой ключевой фразе и заданным для нее минус-словам, а не ко всей группе объявлений, как это было ранее. В одну группу можно добавить до двухсот фраз.

Как и раньше, рекламодателям доступно создание отдельных списков минус-слов для группы и рекламной кампании. Для группы лимит составляет 4096 символов, для кампании – 20 тысяч символов. Новые лимиты на фразы и минус-слова действуют при работе в интерфейсе, при управлении рекламными кампаниями с помощью API, Коммандера или импорта файла.

Специалисты Яндекс.Директа отметили, что при грамотном использовании новых лимитов можно добиться снижения цены клика и повышения конверсии.

Вернуться в список новостей
Яндекс.Директ увеличил лимит на ключевые фразы и минус-слова
Дата публикации:
12.02.2016
Теги новости:
Смотрите также