Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
Яндекс.Директ увеличил лимит на ключевые фразы и минус-слова

Яндекс.Директ увеличил лимит на ключевые фразы и минус-слова

Опубликовано: в 10:41

В системе контекстной рекламы Яндекса расширен лимит на минус-слова и ключевые фразы. С 9 февраля этого года лимит будет применяться к каждой ключевой фразе и заданным для нее минус-словам, а не ко всей группе объявлений, как это было ранее. В одну группу можно добавить до двухсот фраз.

Как и раньше, рекламодателям доступно создание отдельных списков минус-слов для группы и рекламной кампании. Для группы лимит составляет 4096 символов, для кампании – 20 тысяч символов. Новые лимиты на фразы и минус-слова действуют при работе в интерфейсе, при управлении рекламными кампаниями с помощью API, Коммандера или импорта файла.

Специалисты Яндекс.Директа отметили, что при грамотном использовании новых лимитов можно добиться снижения цены клика и повышения конверсии.

Теги новости: ,
Юлия Артемьева
Менеджер по продажам
Помогу Вам с решением любых вопросов!

Звоните по телефону

8 (495) 255-25-67
Заказ обратного звонка
Заказать звонок!

Спасибо, что выбираете нас!

Наш менеджер обязательно свяжется с вами.

Дополнительную информацию вы можете получить:

  • По телефону: 8 (495) 255-25-67
  • Написать на info@dirocket.ru
Закрыть