Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
Телефон в Москве:
8 (495) 255-25-67
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Яндекс.Браузер предупредит пользователей о мобильных подписках

Яндекс.Браузер теперь будет предупреждать о страницах, подписывающих пользователя на платные мобильные услуги. Ознакомившись с предупреждением, пользователь сможет избежать ненужных трат.

Yandex.Brow_protect

Как правило, страницы с платными подписками предлагают то, что больше всего ищут в сети: музыку, фильмы, свежие анекдоты, прогноз погоды и т.д. И когда пользователь нажимает кнопку «Послушать», «Посмотреть» или «Скачать», он обычно не замечает важной детали — информации о том, что услуга предоставляется за определенную плату. Недобросовестные поставщики контента делают к тому же такое сообщение практически незаметным, используя цвет шрифта, совпадающий с фоном сайта, мелкий шрифт или вовсе размещая его за пределы экрана.

При использовании мобильного интернета нажатие кнопки приводит к тому, что платная услуга сразу же подключается. При этом для этого не требуется ввод номера телефона или указание кода из SMS: весь процесс подписки автоматический. Именно поэтому многие пользователи позже обнаруживают списание значительной суммы и подписку на платный контент.

О таких возможных списаниях со счета Яндекс.Браузер предупредит заранее. Если же пользователю действительно нужна подписка на услугу, он сможет продолжить ее покупку, но если же нет — появится возможность от нее отказаться.

Предупреждения о мобильных подписках являются частью защиты Protect, которая встроена в браузер от Яндекса. Цель Protect — защита данных пользователя даже в открытой сети Wi-Fi, предостережение от сайтов с вредоносным кодом, от фишинговых сайтов, автоматическая проверка загружаемых файлов на вирусы. Предупреждения о подписках срабатывают в браузере для Windows, OS X, iOS, а также в бета-версии для Android.

Вернуться в список новостей
Яндекс.Браузер предупредит пользователей о мобильных подписках
Дата публикации:
28.12.2015
Смотрите также