интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Влияние контента на решение о покупках

Компания Nielsen провела интересное исследование, которое показывает, какой контент в Интернете оказывает наибольшее влияние на пользователей при выборе и покупке товаров и услуг. Исследованиям подверглись три типа контента:

  1. Экспертный — обзоры журналистов, отзывы и статьи специалистов, занимающихся соответствующей тематикой;
  2. Пользовательский — отзывы обычных потребителей на форумах;
  3. Брендированный — информация на официальном сайте компании.

Как оказалось, набольшее влияние (порядка 85%) оказывает экспертный контент. Большинство людей принимает решение о покупке после поиска и прочтения обзоров, статьей и отзывов экспертов и, если последние оказались положительными, то с вероятностью 67% клиент совершит покупку. Именно поэтому мы предлагаем раскрутку сайта с особенным подходом к написанию контента для достижения аналогичных результатов. Логика такого поведения проста — зачастую экспертный контент является более информативным, чем, например, пользовательский, и, в то же время, более непредвзятым, чем брендированный, где, как правило, указываются исключительно положительные стороны продукта.

Влияние типов контентов на процесс покупки - график

Вернуться в список новостей
Влияние контента на решение о покупках
Дата публикации:
29.03.2014
Теги новости:
Смотрите также