интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

В Яндекс.Метрике раздают сырые данные с помощью Logs API

Для чего нужны сырые данные?

В обычных отчетах Яндекс.Метрики, можно получить общие данные о посещаемости сайта, а сырые данные лучше всего подойдут для получения статистики, которой нет в отчете.

Для примера можно привести несколько типичных случаев:

  1. Сложные воронки продаж. При изучении статистики посещения и перехода на сайт потенциального покупателя, каждого отдельного посетителя рассматривают индивидуально. Сюда включают время захода на сайт, время пика активности на сайте и по какому пути клиент попал на сайт.
  2. Собственные модели атрибуции. В Метрике предусмотрено три модели атрибуции: первый и последний переходы на сайт, и последний значимый переход. Работа с такими данными дает возможность создавать разнообразные модели и мониторить маркетинговые каналы в конверсии.
  3. Объединение данных из разных источников. Данные полученные из Метрики можно сопоставлять с другим источником данных и анализировать с данными CRM.
    Контроль над расхождениями в статистике. Данные из других аналитических систем могут не соответствовать результатам Метрики, проанализировав логи, можно сделать вывод, как каждая система обрабатывает информацию.

Принцип работы Logs API

Сырые данные сохраняют в формате .tsv, такую информацию можно импортировать практически во все СУБД, в том числе и в разработанные специально для Яндекс.Метрики, например в ClickHouse. Такая система позволяет обрабатывать данные в интерактивном режиме, ее легко настроить и не требует больших вычислительных ресурсов. Разработчики Метрики также подготовили скрипты для автоматической загрузки информации.


Вернуться в список новостей
В Яндекс.Метрике раздают сырые данные с помощью Logs API
Дата публикации:
21.11.2016
Смотрите также