Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
В Мастере отчетов 2.0 появился показатель отказов

В Мастере отчетов 2.0 появился показатель отказов

Опубликовано: в 12:10

В Мастере отчетов 2.0 открылся доступ к показателю отказов. Он позволяет находить и оценивать рекламные кампании, группы, а также объявления, которым пользователи посвятили менее 15 сек.

Отказ в Яндекс.Метрике – это посещение сайта, при котором пользователь просмотрел только одну страницу и провел на ней не более 15 сек. Показателем отказов является процентная доля таких визитов.

Благодаря нововведению с помощью Мастера отчетов 2.0 можно будет определять рекламу с большим показателем отказов и производить анализ в разных срезах: по возрасту и полу посетителей, ключевой фразе, региону и др. Доступ к статистике будет открыт за период с 10 ноября 2015 г.

Теги новости: ,
Юлия Артемьева
Менеджер по продажам
Помогу Вам с решением любых вопросов!

Звоните по телефону

8 (495) 255-25-67
Заказ обратного звонка
Заказать звонок!

Спасибо, что выбираете нас!

Наш менеджер обязательно свяжется с вами.

Дополнительную информацию вы можете получить:

  • По телефону: 8 (495) 255-25-67
  • Написать на info@dirocket.ru
Закрыть