интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

В AdWords появилась функция автоматического обновления данных

В Google AdWords запущена новая функция «Запланированные загрузки» для автоматического обновления данных по расписанию. В зависимости от настройки, обновления могут происходить каждый день, каждую неделю или первого числа каждого месяца.

Автоматическое обновление данных в AdWords

Для того чтобы активировать новую функцию, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Указать местоположение файла, заполнив поля:
  2. Выбрать формат данных в меню «Источник»;
  3. Выбрать периодичность загрузки данных в меню «Частота»;
  4. Нажать кнопку «+Расписание»;
  5. Перейти на вкладку «Запланированные загрузки»;
  6. На панели слева выбрать «Общая библиотека», перейти в «Коммерческие данные»;
  7. Войти в аккаунт Google AdWords;
    • Google Диск: через «Выбрать файл» добавить файл с нужными данными, указать адреса пользователей, с которыми необходимо им поделиться, кликнуть «Сохранить».
    • HTTP: указать URL файла, нажать кнопку «Сохранить».
    • HTTPS: указать URL файла, имя пользователя и пароль для доступа к нему, кликнуть «Сохранить».
    • FTP/SFTP: указать URL файла, имя пользователя и пароль для доступа к нему, кликнуть «Сохранить».
  8. Нажать кнопку «Сохранить».

Функция «Запланированные загрузки» поддерживает несколько форматов файлов (Google Sheets, .tsv, .csv, .xls, and .xlsx) и источников файлов (Google Drive, FTP, SFTP, HTTP и HTTPS0). Допустимый размер файлов .tsv и .csv был увеличен с 50 до 500 мегабайт.

Вернуться в список новостей
В AdWords появилась функция автоматического обновления данных
Дата публикации:
11.03.2016
Теги новости:
Смотрите также