интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Правила рекламы медицинских препаратов в AdWords

C июля этого года в силу вступили изменения о рекламе медицинских препаратов и средств, отпускаемых без рецепта.

Согласно новым правилам, компании-рекламодатели, занимающиеся продвижением медицинских товаров, должны добавлять в объявления фразу «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». Если этого предупреждения не будет, то система отклонит объявление автоматически.

Правила рекламы медицинских услуг

Данное нововведение относится ко всем форматам объявлений в AdWords, в том числе  и к TrueView-объявлениям на YouTube.

Если объявление будет графическим, то предупреждение должно занимать как минимум 5% площади объявления, при этом необходимо учитывать, что в объявлениях с анимацией оно должно показываться не менее 5 секунд. То же самое относится и к видеообъявлениям, где предупреждение должно занимать не менее 10% экрана.

Вернуться в список новостей
Правила рекламы медицинских препаратов в AdWords
Дата публикации:
13.08.2014
Смотрите также