Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
Правила рекламы медицинских препаратов в AdWords

Правила рекламы медицинских препаратов в AdWords

Опубликовано: в 10:43

C июля этого года в силу вступили изменения о рекламе медицинских препаратов и средств, отпускаемых без рецепта.

Согласно новым правилам, компании-рекламодатели, занимающиеся продвижением медицинских товаров, должны добавлять в объявления фразу «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». Если этого предупреждения не будет, то система отклонит объявление автоматически.

Правила рекламы медицинских услуг

Данное нововведение относится ко всем форматам объявлений в AdWords, в том числе  и к TrueView-объявлениям на YouTube.

Если объявление будет графическим, то предупреждение должно занимать как минимум 5% площади объявления, при этом необходимо учитывать, что в объявлениях с анимацией оно должно показываться не менее 5 секунд. То же самое относится и к видеообъявлениям, где предупреждение должно занимать не менее 10% экрана.

Юлия Артемьева
Менеджер по продажам
Помогу Вам с решением любых вопросов!

Звоните по телефону

8 (495) 255-25-67
Заказ обратного звонка
Заказать звонок!

Спасибо, что выбираете нас!

Наш менеджер обязательно свяжется с вами.

Дополнительную информацию вы можете получить:

  • По телефону: 8 (495) 255-25-67
  • Написать на info@dirocket.ru
Закрыть