Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
Новый API Яндекс Метрики: конструктор отчетов и поддержка других стандартов

Новый API Яндекс Метрики: конструктор отчетов и поддержка других стандартов

Опубликовано: в 11:07

3 июля 2014 Яндекс анонсировал свой новый, перестроенный API Метрики, который позволит создавать свои собственные решения, касательно веб-аналитики. Это связано с тем, что в новом API доступен набор метрик и измерений. Это позволит создавать абсолютно любой отчет из данных Метрики.

Ранее API Метрики был частью функционала. Была возможность получить уже заранее изготовленные отчеты, без возможность какой-либо фильтрации данных.

Новый API Метрики - иллюстрация схемы взаимодействия (было и стало)

Теперь сервис «Яндекс.Метрика» базируется на новом API. Все новые инструменты и функции уже доступны для использования вебмастерами. Например, сегментация данных, которая станет доступна в веб-интерфейсе Метрики 2.0.

Две главные и долгожданные возможности

Конструктор отчетов

На основе собираемых данных появляется возможность создавать кастомные отчеты.

Примеры запросов, где есть возможность задать все интересующие нас измерения (dimensions — подробнее в клубе Яндекс Метрики):

Как распределены по регионам посетители разного пола и возраста?

https://beta.api-metrika.yandex.ru/stat/v1/data.csv?
dimensions=ym:s:regionAreaName,ym:s:genderName,ym:s:ageInterval
&metrics=ym:s:visits,ym:s:users
&sort=ym:s:regionAreaName,ym:s:genderName,ym:s:ageInterval
&id=2138128
&oauth_token=05dd3dd84ff948fdae2bc4fb91f13e22

Из какого региона приходит больше мужчин, а из какого женщин?

https://beta.api-metrika.yandex.ru/stat/v1/data.csv?
dimensions=ym:s:regionAreaName
&metrics=ym:s:manPercentage
&sort=ym:s:regionAreaName
&id=2138128
&oauth_token=05dd3dd84ff948fdae2bc4fb91f13e22

Сегментация данных

Никакой общей информации по сайту! Теперь доступны сегменты данных для представления в отчетах.  Например, количество визитов с глубиной просмотра более 5 страниц:

https://beta.api-metrika.yandex.ru/stat/v1/data?
metrics=ym:s:visits
&filters=ym:s:pageViews>5
&id=
2138128
&oauth_token=05dd3dd84ff948fdae2bc4fb91f13e22

Как написано в документации: «Критерии сегментации можно задавать более чем по 50 атрибутам визитов и хитов (источники трафика, поисковые фразы, атрибуты рекламных кампаний, URL-ы страниц и т.д.), а условия — комбинировать с помощью AND/OR, группировать с помощью скобок, уточнять достигнутыми целями и моделями атрибуции и многое другое«. 


Очевидно, что с появлением таких возможностей мы сможем наиболее тонко формировать отчеты по заданным целям, отслеживать их и увеличивать эффективность работы сайтов.

Что касается взаимодействия с другими API: данные уже можно выгружать в Google Analytics.

Все функции нового API подробно описаны в документации.

Юлия Артемьева
Менеджер по продажам
Помогу Вам с решением любых вопросов!

Звоните по телефону

8 (495) 255-25-67
Заказ обратного звонка
Заказать звонок!

Спасибо, что выбираете нас!

Наш менеджер обязательно свяжется с вами.

Дополнительную информацию вы можете получить:

  • По телефону: 8 (495) 255-25-67
  • Написать на info@dirocket.ru
Закрыть