Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
Новые инструменты для рекламодателей в Google AdWords

Новые инструменты для рекламодателей в Google AdWords

Опубликовано: в 11:23

Сервис контекстной рекламы Google AdWords добавил несколько новых инструментов для оперативного проведения анализа торговых кампаний и внесения корректировок в ставки.

google-adwords

С их помощью рекламодатели смогут выявлять те группы товаров, которые требуют оптимизации в первую очередь:

  • Вкладка «Группы товаров» поможет сравнить эффективность по всем группам товаров и внести изменения;
  • Фильтры для группы кампаний позволят выбрать группы товаров, которые необходимо оптимизировать. Теперь для этого не потребуется просматривать все группы в аккаунте вручную.

Кроме того, с новым функционалом рекламодатели имеют больший объем данных, позволяющих принять решение по назначению ставок:

  • Симулятор мобильных ставок, демонстрирующий влияние корректировок на эффективность рекламных объявлений на разных устройствах;
  • Метрики эффективности на уровне подразделов групп товаров, структурирующие группы товаров на основе данных об их эффективности;
  • Общее расчетное число конверсий, показывающее, сколько конверсий можно получить при использовании той или иной ставки.

Более подробная информация о возможностях нововведений представлена в Справочном центре AdWords.

Юлия Артемьева
Менеджер по продажам
Помогу Вам с решением любых вопросов!

Звоните по телефону

8 (495) 255-25-67
Заказ обратного звонка
Заказать звонок!

Спасибо, что выбираете нас!

Наш менеджер обязательно свяжется с вами.

Дополнительную информацию вы можете получить:

  • По телефону: 8 (495) 255-25-67
  • Написать на info@dirocket.ru
Закрыть