интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Летние новшества от Google

Google будет давать поисковую рекламу в магазине приложений Play Store. Новой возможностью, позволяющей продвигать Android-приложения, смогут воспользоваться все рекламодатели и разработчики, управляющие кампаниями типа «Установки мобильных приложений». Маркетологи считают, что новый функционал поможет рекламодателям найти потенциальных клиентов, когда они ищут новые приложения для гаджетов. Это позволит лучше продвигать приложения не только в Google Play, но также и в YouTube и контекстно-медийной сети (GDN).

goo

Параллельно с этим Google представил новый инструмент – Android First App Opens. Он позволит лучше отслеживать следующие виды конверсий:

• установка пользователем приложения,
• его первое открытие,
• совершение тех или иных действий внутри приложения.

Android First App Opens функционирует на кроссканальной основе, что позволяет применять продвинутые стратегии автоматического назначения ставок, например, целевую цену за конверсию (target CPA).

ANDROID

Ожидается, что рекламные кампании для приложений (Universal App Campaigns) будет можно запускать в первой половине августа 2015 года.

На этой неделе появились ещё две новости, так или иначе связанные с Google. Первая касается сервиса Google AdWords, в котором появились изменения в отчете по показателю качества ключевых слов. Отныне ключевики с низким трафиком по умолчанию получат оценку «6» (общая шкала – от 1 до 10). Однако таким ключевым словам предоставляется шанс «реабилитироваться», то есть если их показатели улучшатся, оценка обновится спустя день или позже.

Помимо нового рекламного функционала для продвижения приложений, Google также представил два новых инструмента для работы в Merchant Center. Ими стали:

• фид онлайн-ассортимента,
• дополнение для Google Таблиц.

 

google_merchant_center

Эти инструменты призваны обеспечивать актуальность информации о товарах в Google Покупках. Фид поможет своевременно обновлять информацию о характеристиках товаров, что очень удобно для магазинов, часто обновляющих ассортимент и ценники.

Посредством дополнения для Google Таблиц связывается таблица и фид, которые в свою очередь связываются напрямую с Merchant Center. Новшество помогает быстрее обновить информацию о товаре, и подходит для магазинов с небольшим ассортиментом.

Вернуться в список новостей
Летние новшества от Google
Дата публикации:
30.07.2015
Смотрите также