Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
Телефон в Москве:
8 (495) 255-25-67
8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Изменение модели тарификации кампаний в Google AdWords

Рекламные кампании сети Google AdWords с оплатой на базе СРМ переведены на новую модель тарификации – «цена за 1000 показов в видимой области экрана». Теперь плата взимается только в том случае, если объявление окажется в поле зрения пользователя.  При этом условием выполнения показа объявления в видимой части является отображение объявления хотя бы на 50% в течение не менее 2 секунд для видеорекламы и не менее 1 секунды для медийной рекламы.

Изменение модели тарификации кампаний в Google AdWords

Кроме изменения модели тарификации, обновлена функция ограничения частоты показов. В скором времени она будет учитывать только видимые показы для медийных кампаний и видеокампаний. Еще одно нововведение коснулось таблицы статистики по рекламной кампании – в нее добавлены метрики, отслеживающие следующие данные:

  • Показы в видимой области экрана;
  • Коэффициент кликабельности для показов в видимой области экрана;
  • Средняя цена за 1000 показов.

В компании надеются, что с этими изменениями процесс покупки рекламы станет более прозрачным.

Вернуться в список новостей
Изменение модели тарификации кампаний в Google AdWords
Дата публикации:
20.11.2015
Смотрите также