Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
Телефон в Москве:
8 (495) 255-25-67
8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Яндекс: очередная группа сайтов была наказана за накрутку ПФ

Что такое «поведенческий фактор»

ПФ (поведенческий фактор) — это совокупность действий посетителей на сайтах. Эти действия могут быть самыми разнообразными: посещение, клики на ссылки, время пребывания на сайте, вернувшиеся посетители и т.д.

Не используйте «черные методы продвижения»

Яндекс в очередной раз предупреждает о том, как опасно и бесперспективно использовать некорректные методы продвижения своих сайтов и сайтов клиентов, к которым относится эмуляция поведенческого фактора.

Совсем недавно очередная группа сайтов потеряла свои позиции в поисковой выдаче из-за использования сервисов эмуляции действий пользователей.

Письма от Платона по поводу санкций

firsanowa.alya спрашивает у "Яндекса для вебмастеров" про письма с санкциями от Платона

firsanowa.alya спрашивает у «Яндекса для вебмастеров» про письма с санкциями от Платона

Вывод — не использовать «черные методы» в продвижении.

Вот как Яндекс иллюстрирует свои принципы оптимизации сайтов:

Яндекс, принципы и поисковая оптимизация

Яндекс, принципы и поисковая оптимизация (Картинка со страницы принципов Яндекса)

Вернуться в список новостей
Яндекс: очередная группа сайтов была наказана за накрутку ПФ
Дата публикации:
14.05.2014
Смотрите также