Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
Телефон в Москве:
8 (495) 255-25-67
8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Google представил новые настройки таргетинга в КМС

Корпорация Google вскоре должна представить новые настройки для таргетинга. Все обновления разработаны по ключевым словам контекстно-медийной сети.

Рекламодателю предоставляют список ключевых слов, для них необходимо выбрать один из двух параметров: аудитория или контент.

Google представил новые настройки таргетинга в КМС

Первый адресован аудитории людей, которые занимаются активным поиском товаров или услуг. Такой круг пользователей определяется по списку запросов. Именно на этих пользователей будет ориентирована реклама.  Объявления будут показываться вместе с содержимым, который подходит к ключевым словам по смыслу. Такой вариант будет использоваться по умолчанию и намерен привлекать большое количество пользователей.

Второй вариант позволяет показывать рекламу вместе с содержимым, в одной тематике с ключевыми словами. Такой вариант нацелен на определенную аудиторию, и составляет всего 30% от параметра «аудитория».

Вернуться в список новостей
Google представил новые настройки таргетинга в КМС
Дата публикации:
11.10.2016
Теги новости:
Смотрите также