Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
Телефон в Москве:
8 (495) 255-25-67
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Google Analytics Summit 2014

Enhanced Ecommerce

Данный инструмент позволяет получить такую информацию о конверсии и поведении покупателей, как: просмотры товаров, добавление их в корзину, процесс оформление заказа, внутренние переходы и так далее. Подобная статистика должна помочь понять, как долго производится покупка и почему она может прерываться.

Enhanced Ecommerce. Отчет Google Analytics

Enhanced Ecommerce. Отчет Google Analytics

 

Отчёты

Ведётся большая работа по упрощению работы компаний с разными видами данных в отчётах Google Analytics:

  • Раширен функционал Dimension Widening (теперь носит название Data Import) – теперь компании могут загружать больше данных в GA, например, детальные данные о товарах или информацио по возвратам продуктов. Импорт может быть использован с большинством стандартных функций GA.
  • Для премиум пользователей Googla Analytics анонсированы Пользовательские таблицы (Custom Tables), который позволяет находить данные, используя кастомизированные таблицы. По окнчанию формирования таблицы, свежие данные для анализа и сегментации без выборки будут доступны ежедневно.
  • Unified Channel Groupings позволяет убедитьсудостовериться, что весь идущий на сайт трафик классифицируется соответственно собственным определением каналов компании. Это даёт возможность маркетологам интерпретировать и отчитываться о действиях пользователей на основе своего видения каналов привлечения.

 

Интеграция GA Premium, DoubleClick Campaign Manager / Bid Manager

Благодаря интеграции теперь можно понять, как взаимодействуют клиенты с рекламой на платформе DoubleClick, а так же у рекламодателей теперь есть возможность отправлять ремаркетинговые списки из Google Analytics в DoubleClick Bid Manager.

 

API

Для разработчиков и корпоративных клиентов, управляющих несколькими аккаунтами, представлены сразу 4 новых API для повышения продуктивности.

  • Provisioning API, для создания новыз GA-аккаунтов по приглашениям.
  • AdWords и Filters API, для управления конфигурациями.
  • Embed API, для обработки ключевых отчётов и сводок.

 

Так же Googleзапускает новый курс «Ecommerce Analytics: From Data to Decisions» для желающих улучшить свои аналитические навыки. В процессе обучения будут представлены интерактивные примеры, с помощью которых студенты смогут понять, как происходит процесс аналитики в крупных ритейл-компаниях.

Вернуться в список новостей
Google Analytics Summit 2014
Дата публикации:
03.06.2014
Смотрите также